Итак, оказываемся в поезде. Осмотритесь и пройдите по коридору. Зайдите в открытое купе. Перед глазами темнота. Чтобы проснуться необходимо открыть маленькую дверцу.
Оказавшись в фойе, осмотритесь. Осмотрите помещение слева. На столе расположен конверт с запиской. Прочитайте её. Осмотрите в углу фонтанчик. Там нарисовано 11. Далее осмотрите правое крыло. Вы попадете в учебный класс. Осмотритесь. Выйдите и пройдите по коридору дальше. Осмотрите стопку книг, на скамейке справа. Там находится подсказка, как решить головоломку.
Вернувшись в класс, решаем головоломку. В коридоре, справа от окна откроется панель. Заберите ключ. Затем направляйтесь в актовый зал. Осмотрите приведение. Рядом с ним находится устройство, загляните в него и увидим призраков, сидящих в зале. Если заглянем еще раз, увидим лифт. За пианино расположен чертеж. Осмотрите его. Это подсказка. За приведением находится стена с рычагами. Сделайте так, как указано на подсказке. Проход откроется.
На сцене появятся следы. Кто-то следит за нами. Можно осмотреться вокруг и осмотреть еще раз приведение. Выходим из зала. Увидим, как кукла переместится. Следуем в помещение, которое открыли. Осмотритесь.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Направляемся в гардеробную, от которой получили ключ. Внутри осмотритесь. Обратите внимание на надпись «Спаси их». На столе прочитайте записку. Вещь из шкафа размещаем на пустую вешалку. Подойдите к фонтану и заберите «11».
Вернитесь в открытую комнату и установите квадрат с цифрой «11» в механизм на стене слева. Попадаем в столовую. Со стойки слева заберите записку и осмотритесь вокруг. Затем зайдите в лифт и поверните рубильник. Появится приведение из актового зала.
Выходите из лифта. Справа находятся стеллажи, а слева круглая панель с кнопкой. Нажмите её и откроется бункер. Не заходите пока. Осмотритесь и около лифта на столике заберите записку. Направляйтесь в бункер и зайдите сперва в комнату справа № 11. Осмотритесь и посмотрите в устройство на столе. Затем на стене в комнате появится тень. Снова осмотрите комнату. Выйдите и осмотрите все вокруг. Комната слева № 10 закрыта. Лифт открыт. Внутри находится маленькая дверь.
Направляемся в другой лифт, на котором приехали. Он изменился. Подсказка, как нажать кнопки находится напротив лифта.
Осмотритесь внутри. Вы прибыли на этаж Е. Выходите. Осмотрите стенд справа и прочитайте записку. На доске нарисована подсказка, чтобы открыть дверь нужно нажать три кнопки. Осмотрите стены на этаже и нажмите кнопки. Откроется щиток. Заберите ключ. Отоприте дверь. Потяните за рубильник. Также внимательно осмотрите упавшую бумагу. Не ней указана линия посередине (это комбинация кода). Если вернемся к двери, где кто-то заперт и плачет, то увидим надпись. Возвращайтесь к лифту. Наберите код (как на рисунке).
Лифт тронется. Самостоятельно откройте двери. Идите по коридору и позвоните в дверь справа. Дверь закрыта, если постучим, снова никто не откроет. Выходим из коридора. Реальность меняется. Направляемся по коридору. Красный провод приведет к кнопке. Нажмите ее. Подойдите к устройству откуда шел красный провод. Телепортируйтесь.
Обратите внимание на стрелки вверх и вниз. Нажмите вверх. Заберите батарейки. Теперь спуститесь ниже и установите батарейки. Появится подсказка с ключами. Запомните ее. Заберите батарейки и отправляйтесь выше. Взаимодействуйте с кнопками как было в подсказке. Где изображен ключ — это батарейки.
Слева от батареек.
Справа от батареек.
Позади нажмите на два левых. Проход сверху открыт. Поднимаемся выше. Необходимо решить головоломку. Ноты являются подсказкой как расположить рычаги слева.
Справа необходимо выставить следующую комбинацию.
Затем перетяните рычаг, который находится между головоломками. Поднимаемся выше. Толкните шарик, пройдите через дверь. Обратите внимание на цифры на шаре 25610.
Пройдите по коридору, постучите в дверь, снова никто не откроет. Вернитесь и осмотрите коридор, вентиляционную решетку. Снова вернитесь к двери. Слева от нее будет лежать коробка. Откройте и заберите деталь. Появится лифт. Зайдите в него. Установите деталь. Обратите внимание на часы, на какое время они установлены. Установите эти цифры на одном 9 на другом 6. Откроется сейф, внутри него кнопка. Лифт тронется.
Приехав на этаж, осмотритесь. Появились шарики. Подойдите к двери и введите код с шара 25610.
Зайдите внутрь. Обратите внимание на кубики на пианино. Вид сверху. Это подсказка как расположить их чтобы открыть шкатулку на столе слева.
Забираем ключ. Выходим и проходим сквозь приведение.
Когда перейдет управление. Заработает радио. Отключите его. Направляйтесь в лифт. Введите следующую комбинацию. Подсказка была на стене в комнате с пианино.
Выходите из лифта и направляетесь прямо к маленькой двери. Вставьте найденный ключ. Необходимо отыскать еще три ключа. Походите по комнатам и осмотритесь. В одной из комнат находится подсказка, как перевернутая буква Т. Такое расположение кнопок надо выбрать в лифте.
Выходите. Осмотритесь и заберите записку. В дальней комнате заберите ключ с полки. Обращайте внимание на символы. Чтобы открыть лифт, воспользуйтесь найденным ключом. Пройдите и погрузимся в воспоминание.
Когда перейдет контроль, снова осмотрите все комнаты. Они не такие как раньше. Осмотрите все и заберите лестницу. Установите ее на бассейн с водой и пройдите к двери. Там будет подсказка, как открыть дверь. Пройдите в комнату с головоломкой. Нажмите на кнопку Ж посредине, на стене с головоломкой установите точки как на картинке, где головы.
Дверь открылась. Зайдите и обратите внимание на стену слева. Снова головоломка.
Теперь необходимо выбрать третью дверь, чтобы ее открыть выберите точки две слева и две справа.
Пройдите в открывшуюся комнату и нажмите выключатель.
Теперь нажмите на первую кнопку и введите квадрат.
Пройдите и осмотрите комнату. Под шкафом заберите ноты. На буфете в тарелке находится ключ. Заберите его. Продолжайте осматривать комнату. Обратите внимание на подсказку на стене – такую комбинацию (недорисованный квадрат) необходимо нажать в лифте. Отправляйтесь к лифту и введите комбинацию.
Приехав, отправляетесь к маленькой двери и вставьте второй ключ. Пройдите по коридору и на стене увидите подсказку в виде ромба. Ведите комбинацию в лифте, чтобы уехать.
Лифт приведет нас к поезду. Осмотрите купе справа. Осмотрите стол и пятна. Пройдите по вагону. Справа будет подсказка цифра 1, вторая зачеркнута. Откройте еще одно купе. Внутри находится закрытый чемодан. Также осмотрите пятно там видна цифра 17. Далее будет открыто купе проводника. Там находится бумага, с цифрой 2. По коридору вагона ниже окон откройте дополнительные сидушки. Затем снова загляните в купе, в котором ехал герой. Загляните на полку над дверь. Будет записка с цифрой 0. Пароль от чемодана получается 102. После того как вы найдете все бумажки с подсказками, чемодан откроется автоматически.
Забрав третий ключ, купе закроется. Посмотрите в глазок. Оказываемся на рельсах. Направляемся к приведению. Справа находится телепорт. Посмотрите в глазок. Снова вернемся в поезд. Слева на стене будет шифр от лифта. Запомните и введите комбинацию.
Приехав, осмотрите две комнаты. На столе находятся цифры. Посмотрите в глазок. В другой комнате находится подсказка в каком порядке вводить цифры. Еще одна цифра лежит на полу. Обратите внимание. Пароль 0101010. Откроется батискаф. Заберите подсказку. Это комбинация кнопок в лифте как Y. Введите ее.
Двери лифта откроются. Повсюду вода. Поместите ключ из чемодана на кораблик. Кораблик вернется с настоящим ключом. Заберите его и введите шифр, чтобы запустить лифт (на стене напротив лифта).
Приехав, направляемся к двери с замком и вставляем третий ключ. Посмотрите на подсказку, какой шифр вводить в лифте Х. Выходите и осмотритесь вокруг. На стенах снова есть подсказки в виде песочных часов. Покрутите вентиль, он меняет расположение дверей. Вам необходимо попасть во все, чтобы собрать подсказки. На кухне подсказка находится на крышке плиты. Собрав все подсказки, возвращаемся в комнату посредине и вводим их.
Поверните вентиль и войдите в дверь справа. Посмотрите на замок. Когда попытаетесь взаимодействовать, он сотрется. Дверь открыта.
Теперь направляйтесь и откройте ее. Направляйтесь по коридору и откройте дверь. Внутри находится гроб и шарики. Заберите ключ. На стене шифр от лифта (недорисованный квадрат). Пройдите к лифту и наберите его.
Выходите и вставляйте четвертый ключ. Откройте дверь. Идите наверх и смотрите финальный ролик. Делитесь в комментариях какую концовку удалось вам получить.
Pixel Storm объявляет о выходе обновления “Жар-птицы” для военного онлайн-шутера War Thunder. Графика в игре была значительно улучшена, а арсенал боевой техники пополнился десятками новых моделей – от американских стелс-бомбардировщиков F-117A до южноафриканских вертолетов Super Hind и британского линейного крейсера HMS Repulse.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.